Авто 2012 года, 1,6 литра 16 клапанов, автомат.
Ездил себе и ездил. Пришла пора замены масла - все как обычно - купил, заскочил на сервис - заменили. Понятно и масляный фильтр заодно.
Проходит пару дней и по утру, перед поездкой на работу, дай думаю посмотрю - не требуется ли долив. С этого и начались приключения.
Открываю капот, авто еще не заводил, и достаю щуп. А вот и нет. Достал я только верхнюю часть с кольцом, а основная часть щупа осталась
внутри движка. Обломился щуп уровня масла. Вот так приключение.
Начал изучать как решить данный вопрос. Способов скажем так достаточно нашлось в сети, но без приключений никак.
1. Автосервисы предлагают недешовый способ со снятием защиты снизу, ну и как следствие у цены вопроса появляются лишние нули.
2. На аналогичных авто - Логанах, Сандеро отдельные товарищи снимают направляющую трубку в которой засел этот пластиковый щуп, вернее
остаток щупа. Крепится она сверху и снизу двумя болтами. Тут все от вашей сноровки зависит, данный способ отложил напоследок.
3. Еще способ попался захватить этот застрвший щуп уровня масла с помощью пластиковой трубки. Нужную по размеру трубку рекомендовали
подобрать от разбрызгивателя какого-либо. Трубочка нашлась, но к моему расстройству эффекта никаго, скорее отрицательный - хвостик который ранее
виднелся стал практически не видим. Там направляющая трубка изогнута, и соответственно видимо остаток щупа к этому изгибу сполз.
4. Проволока\спица с отогнутым острым концом. Вот этот способ оказался не только перспективным но и рабочим. Главное найти нужную проволоку.
Если этот хвост у вас виден, то в прниципе возможно для этого использовать велосипедную спицу, главное край загнуть и заточить. Если
как в моем случае хвост уже не был виден, нужно проволочку потоньше, упругую, так как ей придется на изгибе работать. Труднее всего было найти
такую проволоку. Но кто ищет тот и находит. А далее аккуратными движениями пытаемся ее подхватить и вытащить на поверхность. У меня заняло это
минут 5 и хвост щупа стал в пределах досягаемости пинцета. Ниже видео подобной операции, в моем случае было только чуть труднее, глубже
был хвост.
Видео в тему.
Но вообще сказать хочется спасибо инженерам Рено. Пластиковый щуп уровня масла это конечно серьезная вероятно экономия. С учетом диапазона
температур в которых он бывает, ясно что его структура за годы пострадает и станет ломкой. Поискал замену - "родной" от 740 рублей,
заказал 05169 METALCAUCHO - отзывы хорошие, металлический, завтра приедет - жду.
Дополнение - приехал щуп, поставил - все отлично подошло.
Комментариев нет:
Отправить комментарий